ГАРАНТ — уверенность в каждом решении.
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ осуществляется в соответствии с едиными стандартами, обеспечивающими комплексную правовую поддержку, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество сервиса.
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ — это единство трех составляющих:
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает:
- Система ГАРАНТ - ежедневно обновляемый банк правовой информации объемом более 4 миллионов документов с возможностями быстрого и точного поиска и комплексного анализа правовой ситуации.
- ПРАЙМ - ежедневная индивидуальная лента правовых новостей.
- Правовая поддержка онлайн - услуги Горячей линии и Правового консалтинга, доступные непосредственно через интерфейс системы Гарант:
- «Горячая линия» — оперативное решение возникающих вопросов при работе с системой; розыск редких правовых актов по индивидуальным запросам.
- Правовой консалтинг — письменное консультирование по правовым вопросам через интерфейс системы ГАРАНТ; всероссийские спутниковые онлайн-семинары — услуга, дающая возможность жителям различных городов принять участие в семинаре, транслируемом из Москвы, и получить от ведущего эксперта страны ответы на интересующие вопросы.
- Издания для клиентов - обзоры законодательства и новости на страницах издания «Вести Гаранта», а также на сайте garant.ru
- Ежедневный мониторинг законодательства
- Подписка на профессиональные журналы, издаваемые компанией:
- Консультации по эффективной работе с системой ГАРАНТ — консультации по эффективной работе, советы специалистов и методические материалы, которые помогут эффективно использовать информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ, а также получить сертификат профессионального пользователя.
- Техническая поддержка — помощь в решении технических вопросов по работе с информационно-правовым обеспечением ГАРАНТ.