Гарант-Сервис
Звоните нам:
8 (4812) 244-259
клиентский отдел Гнутова Юлия 8 910-115-33-91
отдел продаж Зыкова Ольга 8 920-668-88-36
ПОПУЛЯРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Смоленское законодательство

Постановление Администрации Смоленской области от 26 сентября 2013 г. N 716 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги»

Определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг подается в орган исполнительной власти Смоленской области, предоставляющий государственную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба может быть подана заявителем также через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!


Полный текст документа, а также справку по нему Вы можете просмотреть в системе ГАРАНТ,
заказав бесплатную демонстрацию у Вас в офисе

Смоленский филиал МИИТ